Месячник «Безопасности детей». Занятие в СОШ № 6

      В сентябре в рамах месячника «Безопасности детей» инструктором ПЧ-233 Литвиновой Г.Н. были проведены занятия  с учащимися  МБОУ  Ирбинской СОШ №6 тему:  «Школа личной безопасности».   Основной целью занятия было изучение правил пожарной безопасности , обучение действиям в случае возникновения пожаров и как вести себя в различных чрезвычайных ситуациях:  при землетрясении, при грозе, при  урагане, как вести себя в лесу, чтобы избежать укусов клещей, какие дары леса можно собирать. Были показаны   видеофильмы на пожарную тематику.

      Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности» (далее — открытый урок) проводится в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности» (далее — ВДЮОД «Школа безопасности»), а также повышения престижа профессий пожарного и спасателя.

   Содержание открытого урока: массовое мероприятие в общеобразовательных учреждениях всех субъектов Российской Федерации с доведением информации до подрастающего поколения, их родителей и педагогов о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь.

   Вместе с тем открытый урок призван служить развитию Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».

    Цели и задачи проведения открытого урока:

1. Пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа;

2. Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения;

3. Практическая отработка навыков безопасного поведения школьниками в различных условиях;

4. Профессиональное ориентирование молодежи на дальнейшую службу (работу) в МЧС России, популяризация профессий спасателя и пожарного;